Статья 140.1. Особенности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке
Статья 140.1. Особенности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке
1. Жалобы, направленные в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика в формате и в соответствии с порядком представления жалоб в электронной форме, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, за исключением жалоб, поданных на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 настоящего Кодекса, могут быть рассмотрены в упрощенном порядке в случае указания на это в жалобе.
2. Рассмотрение жалобы в упрощенном порядке осуществляется налоговым органом, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.
3. Жалоба, предусмотренная настоящей статьей, рассматривается налоговым органом в течение семи дней со дня ее получения.
4. По итогам рассмотрения жалобы в соответствии с настоящей статьей налоговый орган: